Главная Новости

Миллион на пассажирах

Опубликовано: 02.10.2018

видео Миллион на пассажирах

Лютые приколы. Гопанём весь мир ?!

В Москве ежегодно услугами наземного транспорта пользуются более 2 млрд пассажиров. Парк легальных частных перевозчиков на сегодня – более 4500 автобусов.



Можно ли заработать на перевозках? Легко!

Самые популярные у частников — небольшие автобусы (Газель, Ford Transit, Iveco Daily и Peugeot Boxer). Сколько зарабатывают владельцы маршрутного такси сказать сложно. Все расчеты за проезд ведутся наличными деньгами, плюс к этому распространены разные «серые» схемы взаимоотношений между водителями и владельцами бизнеса. Как правило, водители работают по договору аренды и у них отсутствует трудовой договор. Зарплата в конверте, налоги если и платятся, то минимальные.


ТАКСИСТ ОБМАНУЛ ПАССАЖИРА И ПОЛУЧИЛ МИЛЛИОН?

Тем не менее, смею предположить, доходы у перевозчиков немаленькие. Иначе не было бы на улицах такого количества маршруток.

Правильным бизнесменам для работы нужна лицензия, которую выдает Минтранс. Чтобы ее получить необходимо предоставить целую кипу бумаг: устав, учредительный договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о регистрации; коды статистики; банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, договор стоянки; ПТС автомобилей; копии техосмотра автобусов; трудовые книжки, права и паспорта водителей. Оплатить госпошлину. Если автобусов больше 20, нужен договор с автотранспортным предприятием, где будут обслуживаться автобусы (если нет своей площадки). В общем, нужны серьезные вложения и много-много времени.


Камеры наблюдения в Москве сняли ограбление на 23 миллиона

Проще делать бизнес на перевозках без всяких разрешений. Все очень просто.

Для перевозок пассажиров сойдет любой микроавтобус

Берем несколько частных автобусов. Желательно, более-менее новеньких. Договариваемся с владельцами о ежемесячной аренде. Нанимаем водителей (подойдут любые, лишь бы категория была нужная, опыт и стаж значения не имеют), чем дешевле будет стоить водитель, тем лучше. Разрабатываем маршрут. Самый доходный — ближайшее Подмосковье-Москва (от спального района до станции метро). На автобусах устанавливаем таблички : «ЗАКАЗНОЙ», на конечных пунктах остановки организуем мини-диспетчерские: человек-зазывала, он же сборщик денег, он же представитель компании-фрахтовщика.

По данным налоговой службы, ИП Амирова О.В. занимается торговлей хлебом, алкоголем, ширпотребом. В общем всем, кроме чартерных перевозок

Открываем какое-нибудь ООО (ИП), можно и не открывать, купить готовое, главное, чтобы была печать. Готовим договор фрахтования (чартерной перевозки), где указываем, что ООО «Рога и Копыта» предоставляет такие-то транспортные средства неопределенному кругу лиц по такому-то маршруту. Порядок допуска пассажиров на основании посадочных талонов. Стоят они копейки, как дешевая туалетная бумага, а зависит от них много. В этом случае никто из контролирующих органов не прикапается. Деньги водитель не берет. Все проходит через нашего диспетчера-зазывалу, который меняет денежные знаки на посадочные талоны. То есть формально мы никакими перевозками пассажиров на регулярной основе мы не занимаемся. У нас «заказные» автобусы. Это, как туристический трансфер из аэропорта в отель.

Начинаем работать и считать предполагаемую прибыль.

Периодические проверки такому бизнесу не страшны. «К пуговицам претензий нет»

Берем среднее количество рейсов одного автобуса в день. К примеру, 10. Стоимость поездки составляет 50 рублей (Медведково-Мытищи). Для усредненной маршрутки количество пассажиров – 15. Месячный доход будет таков: 15 пассажиров умножаем на 50 рублей, умножаем на 10 рейсов, умножаем на 30 дней = 225000 руб. Из этого нужно будет вычесть затраты на аренду автобуса и зарплату водителя, диспетчера и прочие сопутствующие расходы (топливо, печатная продукция). Учитывая, что такие маршрутки пустыми не ездят, доходность бизнеса вполне себе приличная. При этом никаких затрат на лицензии , страховки и никаких налогов.

Думаю, что при правильном подходе заработать на пассажирах можно быстро и много. Никто не желает?

rss