Главная Новости

Мировые онлайн-продажи продуктов достигли $48 млрд - E-pepper.ru

Опубликовано: 30.09.2018

Игорь Бахарев

Объем онлайн-продаж товаров повседневного спроса достиг $48 млрд. Как сообщает со ссылкой на исследование, проведенное компанией Kantar Worldpanel , за год сегмент увеличился на 15% и достиг 4,4% мировой электронной коммерции.

Аналитики компании прогнозируют, что к 2025 году онлайн-рынок потребительских товаров вырастет до $150 млрд, а его доля в общемировых интернет-продажах достигнет 9%. Спрос на FMCG-товары растет медленнее многих категорий, однако такие игроки, как Amazon, стимулируют развитие сегмента.


Calling All Cars: The Wicked Flea / The Squealing Rat / 26th Wife / The Teardrop Charm

Специалисты Kantar Worldpanel отмечают, что большинство пользователей, приобретающих товарыповседневного спроса в интернете, следуют определенному списку. Так, 55% опрошенных рассказали, что покупают одни и и те же продукты каждый раз в процессе шопинга.

На сегодняшний день 1 из 4 онлайн-покупателей заказывает продукцию из категории FMCG через интернет. Наибольшая доля рынка приходится на Южную Корею – 16,6%. Второе место закрепилось за Японией – 7,2%, а на третьем месте по объему продовольственного онлйн-рынка оказалась Великобритания с долей 6,9%.

По данным  Ассоциации компаний интернет-торговли , онлайн-торговля продуктами составляет всего 2% рынка российской электронной коммерции. На сегодняшний день сегмент онлайн-торговли продуктовыми товарами представляют такие ритейлеры, как «Утконос», «Окей», «Азбука вкуса» и Ozon. 

Управляющий директор Instamart  Павел Глухов считает , что уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%).

rss