Главная Новости

Поиск новых рынков сбыта

Опубликовано: 30.09.2018

видео Поиск новых рынков сбыта

Простой метод как найти рынок сбыта для своей продукции с практики и как не странно он работает



Компания может предоставлять услуги по реставрации ванн методом монтажа акриловой вставки в ванну и продажу чугунных ванн с доставкой   жителям Санкт-Петербурга и жителям Ленинградской области не дальше, чем 50-80 километров от города. Продажа товаров и предоставление услуг на более дальние расстояния не рентабельна, из-за дополнительных накладных расходов и потраченного времени на переезды. Необходимо привлечь к сотрудничеству небольшие организации и частных предпринимателей, которые осуществляют  деятельность похожую с  профилем организации непосредственно на территориях, куда работникам компании добираться неудобно или далеко.


Лукашенко требует активного поиска новых рынков сбыта белорусской продукции

Если рассматривать Ленинградскую область, такие районные города, как Волхов, Кириши, Выборг, Тихвин, Луга, Сосновый бор и Кингисепп, географически охватывают всю Ленинградскую область. Отдельно, необходимо искать партнеров в Вологде, Петрозаводске,  Великом Новгороде. В тех городах, которые территориально находятся ближе к Санкт-Петербургу, чем к Москве.

Расширение сегмента рынков, на которых компания  осуществляет коммерческую деятельность. По расширению сегмента рынка в Санкт-Петербурге напишу более подробно.

Так как основным источником привлечения клиентов компании является Интернет, необходимо всесторонне развивать, имеющиеся у компании Интернет-ресурсы и создавать новые.

Начнем с SEO оптимизации одного из сайтов компании. Потенциальные клиенты компании  ищут информации о компании в поисковиках, но вместо этого они посещают конкурентные сайты и становятся клиентами конкурентов компании, так как вашим конкурентам удалось продвинуть свой Интернет-ресурс к вершине списков поисковых системах. В результате компания теряет большое количество потенциальных клиентов.  Как это могло случиться?

Конкуренты компании сделали то, что называется SEO или поисковая оптимизация. Это рекламная технология, когда веб-сайты отображаются в верхней части Яндекса, Google, Yahoo! и других поисковых системах, используя популярные поисковые запросы — словосочетание или фраза. Поисковые системы могут привести тысячи людей на сайт компании ежедневно. Но это только тогда, когда интернет-ресурсы компании  поднимаются на вершину в их рейтингах.

Пять любопытных фактов о веб-поиска:

1) Когда пользователи интернета ищут информацию, услуги или продукты, более 8 из 10 полагаются на поисковые системы, а не простой серфинг.

2) 85% из потенциальных клиентов не «кликают» на платные ссылки.

3) 63% потенциальных клиентов заходят на сайт компании, когда вэб-сайт естественным образом отображается в верхней части поисковых систем.

4) Платное размещение сайта (контекстная реклама) на 30% дороже, чем средства затраченные на SEO оптимизацию. В свою очередь отдача от вложенных средств в SEO оптимизацию на 30% выше, чем платное продвижение.

5) За последний год, с оплатой за клик (PPC), расходы выросли на 37% , и они идут на повышение.

rss