Главная Новости

"Юлмарт" тестирует логистический маркетплейс - E-pepper.ru

Опубликовано: 30.09.2018

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" объявил о запуске пилотной версии логистического маркетплейса. По словам представителей компании, ритейлер будет предоставлять услуги по использованию ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка. 

Список сервисов включает в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приёмку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагает возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами.

На первом этапе Юлмарт предоставляет партнёрам складские мощности площадью 10 000 м2, расположенные в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге.

Присоединиться к проекту сможет любая компания, желающая воспользоваться услугой и разместить свои товары в объектах Юлмарта. В рамках пилота компания также готова обеспечить будущих партнёров комплексом дополнительных услуг: разместить товары на онлайн-витрине  ulmart .ru , обеспечить приёмку, формирование и выдачу заказов, а также сопровождение клиентов.

«Основная цель — сформировать гибкое, универсальное предложение как для покупателей, так и для представителей бизнеса. В конечном счёте федеральный маркетплейс должен стать местом, где можно найти любой товар, услугу или бизнес-решение и воспользоваться им независимо от того, в какой точке страны находится пользователь», — прокомментировал  Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс».

 Весной «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. Проект, который станет аналогом  Avito , начнет работу в 2017 году. Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта».

rss