Главная Новости

Искусство управлять людьми: Практические рекомендации

Опубликовано: 30.09.2018

видео Искусство управлять людьми: Практические рекомендации

3 Ловушки Разума Для Манипуляций Людьми

Отметьте ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворённость или досаду и раздражение при беседе с любым человеком: будь то ваш товарищ, сослуживец, непосредственный начальник, руководитель или просто случайный собеседник.



Ситуация Ситуация, вызывающая досаду
Собеседник не даёт мне шанса высказаться, у меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово.  
Собеседник постоянно прерывает меня во время беседы.  
Собеседник никогда не смотрит в лицо во время разговора, и я не уверен, слушает ли он меня.  
Разговор с таким партнёром часто вызывает чувство пустой траты времени.  
Собеседник постоянно суетится, карандаш, бумага занимают его больше, чем мои слова.  
Собеседник никогда не улыбается. У меня возникает чувство недовольства и тревоги.  
Собеседник всегда отвлекает меня вопросами и комментариями.  
Что бы я ни высказал, собеседник всегда охлаждает мой пыл.  
Собеседник всегда старается опровергнуть меня.  
Собеседник передергивает смысл моих слов и вкладывает в них другое содержание.  

102


МАНИПУЛЯЦИИ ЛЮДЬМИ: ЧТО НЕЛЬЗЯ/МОЖНО ГОВОРИТЬ!

Когда я задаю вопрос, собеседник заставляет меня защищаться.  
Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал.  
Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться.  
Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним: играет сигаретой, протирает стекла очков и т. д., и я твёрдо уверен, что он при этом невнимателен.  
Собеседник делает выводы за меня.  
Собеседник всегда пытается вставить слово в моё повествование.  
Собеседник всегда смотрит на меня очень внимательно, не мигая.  
Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит меня.  
Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.  
Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.  
Когда я говорю о серьёзном, то собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.  
Собеседник часто глядит на часы во время разговора.  
Когда я вхожу в кабинет, он бросает свои дела и всё внимание обращает на меня.  
Собеседник ведёт себя так, будто я мешаю ему делать что-нибудь важное.  
Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним.  
Любое его высказывание завершается вопросом: "Вы тоже так думаете?" или "Вы несогласны?".  

Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у вас досаду и раздражение.


Как стать женственной| Практическая психология

70-100%. Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.

40-70%. Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам ещё недостаёт некоторых

103

достоинств хорошего собеседника. Избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.

10-40%. Вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнёру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с вами будет ещё приятнее.

0-10%. Вы отличный собеседник. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

104

rss