Лыжная страховка.

Дата публикации: 9 января 2007 г. Дата публикации: 9 января 2007 г

После вступления Польши в Европейский Союз каждый (застрахованный в Институте социального страхования и имеющий соответствующий документ, подтверждающий это) имеет право на бесплатное (или частично платное) лечение в других странах ЕС. Поэтому может показаться ненужным тратить дополнительные деньги на дополнительную «лыжную» страховку.

Ничто не может быть более неправильным.

  • во многих странах базовая страховка (ZUS) не покрывает расходы на лечение от несчастных случаев на лыжах,
  • во многих странах базовая страховка не покрывает стоимость спасательных работ в горах,
  • в большинстве стран расходы на вертолетную перевозку не покрываются базовой страховкой (и этот вид транспорта очень часто используется, особенно в Альпах),
  • базовое страхование никогда не покрывает полис OC (полис ответственности страхует нас от претензий жертв в результате несчастного случая, вызванного нами.

Как выбрать хороший полис?
Каждый год все больше страховых компаний готовят специальные страховые пакеты, предназначенные для лыжников и сноубордистов. На первый взгляд все они очень похожи, различия (иногда очень важные) заключаются в деталях.
Что случилось, поэтому спросите агента или брокера, прежде чем выбрать политику?

  • Основной вопрос, включает ли выбранная политика любительское катание на лыжах (в самую дешевую туристическую политику не входит !!!)
  • сумма гарантии (сколько страховая компания потратит на нас - максимальная стоимость),
  • который включает в себя страхование (также покрывается страховкой - спасение и транспортировка на вертолете - только в Польше (из стран ЕС) акции GOPR бесплатны. В любой другой стране будет выставлен счет за спасательную операцию,
  • какова сфера ответственности OC и каковы правила поведения: когда мы вызываем несчастный случай, жертва будет требовать возмещения убытков от нашей политики,
  • покрывает ли страховщик расходы на амбулаторную помощь (часто сумма возмещения расходов на амбулаторное лечение ограничивается примерно 5% от страховой суммы,
  • какова сумма собственного вклада (часто страховые компании оплачивают стоимость лечения только выше определенной суммы),
  • гарантирует ли компания юридическую помощь в рамках страхования
  • если у страховщика есть филиал в стране, куда мы идем,
  • как общаться со страховщиком за границей и степень помощи, которую мы можем ожидать от его представителя на месте,
  • покрывает ли полис страхование уничтожения или кражи оборудования,
  • каковы условия получения компенсации за похищенное оборудование.

Оборудование обычно можно застраховать дополнительно , стоит выяснить, как оно должно быть закреплено во время пребывания за границей, чтобы иметь возможность получить компенсацию в случае кражи. Не должно быть проблем с компенсацией (для застрахованного оборудования), когда оно будет уничтожено во время аварии на склоне. То же самое будет и в случае кражи из закрытой комнаты, квартиры, дома отдыха или закрытого багажника автомобиля (обратите внимание, как страховщик определяет концепцию багажника - включает ли он концепцию крышных боксов или запираемых багажников на крышу). Мы не получим компенсацию, когда оборудование украдено из общежития или ресторана. Разумеется, страховая компания никогда не возместит полную стоимость оборудования, как правило, по условиям страхования, страховщики гарантируют возврат около 40% стоимости оборудования.

Сумма гарантии, сумма полиса.
Это очень важный параметр, он решает, сколько страховщик потратит на наше лечение, не выбирая самый дешевый вариант с наименьшей суммой. Минимум 10 000 - 12 000 евро. Стоимость спасательной операции с участием вертолета очень высока.

Я упомянул политику OC, это очень важный компонент пакета. Как и страхование гражданской ответственности, оно страхует нас от претензий ТРЕТЬИХ ЛИЦ, когда мы являемся причиной несчастного случая. Но обратите внимание:

  • не платите пострадавшему из своего кармана, страховщик не вернет деньги. В соответствии с инструкциями, изложенными в нашей политике, предоставьте пострадавшему соответствующую информацию, об остальном позаботится застрахованный, уведомленный потерпевшим,
  • страховщик не будет платить ничего из нашей политики, если мы причиняем вред кому-либо из наших родственников,
  • страхование гражданской ответственности не распространяется на несчастные случаи, вызванные воздействием алкоголя,
  • Страховка не покрывает ситуации, когда мы вызываем аварию на склоне, за которую нас будут штрафовать соответствующие органы.

Время страхования
Как правило, пакеты на 3, 7 или 14 дней продаются, и предложения продаются «днем», также доступны чаще.

Это случилось, я попал в аварию, я заболел - мне нужна помощь.

Давайте вернемся во времени на несколько дней, часов или просто минут.
Страховщик на момент подписания договора обычно дает нам много разных «бумаг». Очень часто среди них есть карта, размером с кредитную карту, с именем страховщика, номером нашего полиса и номерами телефонов, которые необходимо вызвать в случае несчастного случая или болезни. В идеале, держите его при себе на склоне (вместе с документом, подтверждающим вашу личность). Если у нас его нет, сохраните его и передайте страховщику свои контактные номера (и номер полиса).

Почему?

  • во-первых, в случае аварии на склоне нам не придется просить кого-то вывести ее из отеля,

  • во-вторых, находясь на склоне в одиночестве, мы попадаем в серьезную аварию (потерю сознания), спасательная служба найдет карточку в наших документах, она сможет немедленно связаться со страховщиком и через него с нашей семьей,

  • и в-третьих, особенно когда мы не знаем язык, эта карта становится своего рода «золотой платежной картой», подтверждающей, что кто-то оплатит наше лечение.

Во время несчастного случая, болезни - соблюдайте условия страхования, обычно требуется как можно скорее уведомить страховую компанию.
Помните, что в случаях, когда необходимо дорогое и сложное лечение, компания будет настаивать на том, чтобы пациент вернулся как можно скорее и продолжил лечение в стране. Вы можете не согласиться, но вы должны помнить, что компания оплатит ваше лечение только до суммы страховки, остальное вы оплатите самостоятельно.

Какие документы необходимо собрать во время лечения, чтобы получить возмещение:

  • -документация (диагностика и т. д.)
  • описание предоставленной медицинской помощи вместе с документами, описывающими причины такой помощи
  • счета (оригиналы) и другие документы, подтверждающие понесенные расходы, счета должны содержать наши данные, данные врача, который их выдал, и стоимость услуги, выраженную в валюте страны, в которой была оказана помощь.

В случае кражи / повреждения оборудования.

  • полицейский отчет
  • счета за возможный ремонт (поврежденные замки и т. д.)

Внимание за границей также можно обнаружить на нечестных медработниках, бывают ситуации, когда жертвы (опять-таки незнание языка) подвергаются операционному формированию кости в ситуации, когда в этом нет необходимости, и это связано с более высокой стоимостью операции и расходами на госпитализацию после операции. Это вытекает только из прибыли местной больницы, которая предоставит страховщику более высокий счет.

Дополнительная страховка - связана с покупкой ски-пассов.

Это форма страхования, часто используемая на альпийских станциях.
Часто при покупке пропусков милая дама в окне спрашивает нас, не хотим ли мы купить дополнительную страховку. Наша реакция обычно ... «Опять же, кто-то хочет забрать у меня деньги ». И мы абсолютно не отвечаем. Зачастую мы даже не понимаем предложения Леди из окна и этих иностранных языков ...
Между тем ... очень часто это предложение не только "или, возможно, в наборе" (известная формула не). Зачастую выпуск нескольких или около десятка евро (с ценой на ски-пассы 150 - 180) может окупить нас с интересом. В качестве примера я буду использовать здесь историю, которая произошла с друзьями в декабре во французском Тине.


Друзья купили в Тине шестидневные билеты за 197,5 евро, вечером первого дня одному из них стало плохо, утром пошли к врачу, который констатировал грипп ... конец поездки ... он подумал и держал в руке медицинскую справку, подтверждающую его неспособность он пошел в кассу, чтобы получить деньги за неиспользованный пропуск. Это был большой (и не только) сюрприз, когда леди из окна спросила его, купил ли он страховку «Carre Neige» вместе с билетом - Нет, это был ответ друга и что он услышал от милой леди? - Вы не купили страховку - вы не получите возврат за пропуск.


Выяснилось, что согласно правилам только люди, которые покупают книжку со страховкой, могут подать заявку на возврат средств за неиспользованный пропуск. Конечно, возврат денег, даже если у вас есть страховка, регулируется многими пунктами правил.
Эта страховка очень популярна во Франции, ее можно купить на более чем 70 горнолыжных курортах и ​​стоит от 2,5 до 2,7 евро в день.

При покупке пропуска обратите внимание на правила, сегодня вы обычно можете это сделать перед тем, как перейти на сайт данного центра.

Приведенный выше список вопросов и угроз, связанных со страхованием лыж, может показаться преувеличенным. Я надеюсь, что для большинства читателей это останется так, что остальные позволят без стрессов формальности с лечением за границей.