Ржд жалобы пассажиров
Опубликовано: 30.09.2018


Виртуальная приемная
Личный прием граждан руководством компании Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 10. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании Запись на личный прием: по почте: 107078, г.Начальник поезда х.ярит проводников!(мат)
Жалобы на РЖД – перспективы и способы подачи претензии
РЖД является монополистом в России по части железнодорожного обслуживания. Компания стремительно развивается, растет, совершенствуется, но несмотря на это, до европейского уровня ей еще далеко. По-прежнему пассажиры сталкиваются с многочисленными проблемами и конфликтами во время переездов. Граждане впадают в панику и возмущение, не зная, что предпринять и куда можно написать жалобу на РЖД.
На жалобы начальник РЖД показал...
Категория: РЖД
| Жалобы и отзывы Alizon 24.08.2018 Родионов Kraski7 Мошенник Родионов \ Kraski 7 (2)
Оао ржд
ОАО РЖД — Пассажиры Всем доброго времени суток, уважаемые пассажиры! Итак, хотела представиться — я билетный кассир касс дальнего следования. Знаете что? Я расскажу вам один день из своей жизни.Если интересно — читайте. С чего начать? Ну, пожалуй, прямо с утра. Я встаю, умываюсь, чищу зубки (вам же обязательно нужно улыбаться!). В общем, обычное утро. Еду на работу.
Сайт на который можно написать жалобу руководству ржд
сайт на который можно написать жалобу руководству ржд
РЖД — обманывает пассажиров
«РЖД» обманывает пассажиров На ОАО «Российские железные дороги» вновь посыпались многочисленные жалобы. Причина — в незаконном навязывании платной услуги. Так пассажиры фирменных поездов № 061 «Нижний Новгород – Москва» и № 120 «Москва — Нижний Новгород» вынуждены помимо билета оплачивать еще и сервисный сбор за питание. Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы посчитало действия ОАО «РЖД» неправомерными и ущемляющими права пассажиров.Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД
ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т.Подача жалобы в РЖД
ОАО «РЖД» смело можно назвать монополистом в области железнодорожного транспорта. Эта крупнейшая компания вот уже больше двух десятков лет успешно функционирует, и даже добилась некоторого прогресса в обслуживании клиентов. Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор. Стоит ли бороться?