Стоит ли анализировать бизнес идею?

Категория: Финансы, Экономика | Просмотров: 1 | Автор: admin | Дата: Сегодня, 14:27

Стоит ли анализировать бизнес идею?У вас в голове появилась, вы уже вообразили ее реализацию, доходы которые она принесет, СТОП, не нужно торопиться, с самого начала надо провести анализ этой идеи… Конечно иногда может показаться что у всех предпринимателей сразу и успешно получается реализовывать свои идеи. Но это не так. Как это сделать, вы сможете прочитав эту статью. Итак приступим. Основными методами анализа являются: - Проработка идеи. Проводится добросовестный анализ рынка. Благодаря этому анализу можно избежать серьезных ошибок. Этот этап проводится без спешки, но медлить тоже не надо.

Не поддавайтесь иллюзиям, что вы знаете все про рынок. Собирайте информацию, анализируйте, основывайтесь на фактах. Просматривайте динамику роста рынка, смотрите какие потребности клиентов вы сможете воплотить с помощью своей идеи.

- Сбор информации. Приступая к анализу рынка вам потребуется выявить клиентов, которые заинтересуются, и смогут получить пользу от вашего товара. Поставьте какие-либо критерии - например :возраст, пол, образование.

Этим вы можете руководствоваться в будущем и отбрасывать контакты с людьми которые не купят ваш товар. Поинтересуйтесь аналитическими и социальными данными известных изданий. Также проведите выборочный опрос людей, которые соответствуют критериям которые определены вами.

Для экономии времени и чтобы не совершать ошибок рекомендуется привлечь к исследованиям экспертов. Также особое внимание нужно уделить сбору информации о конкурентах в области рынка вашей идеи. Пробная презентация товара также сможет определить, и поможет создать стратегию предложения товара клиентам. Даже если вы не имеете образца товара вы можете презентовать его графическое изображение. - Анализ. Автор бизнес-идеи (компания, предложившая идею или частное лицо, готовое построить свой бизнес на основе этой идеи) обязан определить свойства которыми будет обладать его продукт либо услуга, выделяя те которые будут отличать этот товар от уже имеющихся на рынке.

Определить форму рекламы данного товара интернет, листовки, телевидение, презентации. 1. Точка зрения клиента, который принимает решение о том что будет совершать покупку (в качестве презента, либо себе); 2. Точка зрения родных, друзей клиента либо людей которые могут повлиять на покупку; 3. Точка зрения клиента который уже пользуется вашим товаром, то есть того кто уже совершил покупку. - Конкурент.

Также проводится анализ конкурентов, чаще всего их подразделяют на две группы. Первая группа - группа конкурентов чьи товары аналогичны вашему, вторая - это те чьи товары покупатель приобретет в случае того если вашего товара на данный момент не будет. Для анализа также широко используется методика SWOT-анализ(достоинства, недостатки, возможности, угрозы ). Лист бумаги делится напополам. Верхняя часть нужна для описания квалификации руководства, уникальности продукции и других характеристик компании. В свою очередь, эта честь также делится на две части в одной описывать достоинства в другой-недостатки компании.

Для того чтобы определить достоинства и недостатки, нужно проанализировать их восприятие клиентами. В нижней части описываются характеристики рыночной среды на которые может повлиять ваша компания(конкуренция, политика, общество, технологии) Эта часть также разделяется на две в одном столбце описываются возможности вашей компании, в другой угрозы для нее. В общем как мы видим обязателен, но лучше проконсультироваться либо доверится экспертам в сфере проведения исследований…

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии 0

rss
Карта