Как найти идею для бизнеса?

Категория: Специализация | Просмотров: 0 | Автор: admin | Дата: Сегодня, 14:27

Как найти идею для бизнеса?Эта статья подскажет начинающему онлайн – предпринимателю, как найти и развить “золотоносную” ИДЕЮ, . Где искать покупателей и что нужно сделать для того, чтобы ИДЕЯ начала работать и приносить доход. Идея – это основа любого бизнеса. Я слышала про мужчину, который зарабатывает на разведении дождевых червей.

Вы так же можете найти «золотоносную» идею … Лучше всего выбрать ту сферу, которая нравится вам лично. Так проще добиться успеха и вы будете получать удовольствие от того, что делаете. Возьмите лист бумаги и скрупулезно выпишите все, чем увлекаетесь. К примеру, ваша страсть – рыбалка? Прекрасно.

Значит, вам многое известно о снастях, наживках и лучших местах для рыбалки. Кроме того, у вас, наверняка, есть свой собственный, оригинальный способ приготовления ухи. Если вы считаете что этой информации недостаточно, это не должно стать проблемой. Выписывайте на лист бумаги все, что можете сказать по данной теме. Отдельно выпишете вопросы, на которые вы пока ответить не можете, и начинайте планомерно изучать данный сектор. Список вопросов может быть любым.

К примеру, продолжая аналогию с рыбалкой, можно выписать: когда лучше клюет та или иная рыба, на какую наживку какая рыба клюет, для какого водоема подходит какая снасть… Список можно продолжать до бесконечности. И это список ИДЕЙ для вашего бизнеса! Все эти знания необходимо систематизировать – и пожалуйста, у вас готов информационный продукт! Следующим шагом должна стать проверка вашей ИДЕИ. Нужно понять, сколько людей заинтересованы в получении информации, которую вы можете предоставить.

Для удачного развития онлайн – бизнеса необходим довольно высокий спрос. Для определения популярности вашей ИДЕИ имеются особые инструменты в поисковых системах. В любой поисковой системе можно посмотреть, как часто тем или иным вопросом задаются люди. Теперь вы знаете, как часто люди задаются вопросом, на который вы можете ответить. Чем больше такая аудитория, тем лучше для вашего будущего бизнеса. Если же запросов по вашей теме мало, попробуйте поискать другую идею.

Теперь вы знаете, как это делается. Теперь нужно выяснить, насколько напряженной будет ваша конкурентная борьба. Скорее всего, в Интернете уже есть сайты, соответствующие вашей теме.

Выберете пару систем поиска и забейте в поиск несколько слов, касающихся вашей ИДЕИ. Первые десять страниц, открывшихся в ответ на запрос – это список ваших основных конкурентов. Придирчиво ознакомьтесь с их статистикой посещаемости (практически на каждом сайте можно найти счетчик) и оцените их популярность. Старайтесь смотреть на вещи реально: вам не нужны очень популярные запросы с высокой посещаемостью – такая конкуренция может дорого обойтись начинающему предпринимателю. Изучите сайты конкурентов. Если сайт зарегистрирован давно, тогда, скорее всего, этот товар пользуется спросом, люди готовы платить за него, а это значит, что и вы можете рассчитывать на свой кусок «каравая»!

Не помешает обследовать темы, созвучные вашей – есть ли там место для будущего расширения вашего бизнеса. Если взять для примера все ту же рыбалку, то можно сделать запрос по лодкам, палаткам, туристическому снаряжению. После того, как выявилась нужная информация, проведите еще один мозговой штурм – генерируйте ИДЕИ, основу вашего будущего благополучия. Вот Вам пожалуйста, ответ на вопрос как

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии 0

rss
Карта